|
| | |
|
Правила безопасного движения по нулям
Жажда скорости: Правила дорожного движения для начинающего покорителя нулей, средство для выпрямления рук.
Подразумевается,
что начинающий покоритель нулей летает на кораблях класса фрегат или
интерсептор. Однако данные правила работают и для других кораблей,
например для разнообразных интердикторов, вагабондов, курсов и хугинов.
Короче говоря, для быстрых кораблей.
Залог выживания в нулях -
скорость. Поэтому на любой корабль обязательно надо ставить
MicrowarpDrive. Прокачать его необходимо минимум до 4го уровня, а именно
скилы: Navigation, Acceleration Control, High-Speed Maneuvrering. Для
выживания будет хорошо, если корабль развивает скорость на мвд более
4км/с, а лучше 6-7. Для увеличения скорости необходимо ставить модули
Overdrive Injector System и Nanofiber Inertial Structure. Нанофибрики
снижают массу корабля, а значит увеличивают скорость на МВД и
манервенность (разгон и разворот)
Быстрый корабль обладает ценным
преимуществом перед разного рода танками: он способен улететь за
дальность варп дисруптора (24км) и уйти в варп. Помешать ему в этом
может сетка (Stasis Webifier), но ничто не мешает накинуть сетку на
врага в ответ и потихоньку разлететься в разные стороны. Здесть главное
выжить под огнем противника, но не надо спешить танковаться: часто он
просто может не успеть залочить и включить сетку и пушки.
Что делать, если ты оказался в мобиле (или в пробке интердиктора) после пропрыга в гейт.
Пропрыгиваем в гейт, и видим странное сияние вокруг. Что это? Это
мобила. Или пробка. Эта гадость не даст нам сразу уйти в варп,
посмеявшись над медленной скоростью лока врага. Ни в коем случае не нажимаем никакие кнопки. Стоим в клоаке, осматриваемся по сторонам, включаем сканнер. Стоять надо не менее 20 секунд. Если стоять меньше, то не будет пускать обратно в гейт, напишет что сессия еще не сменилась. Если старгейты не добавлены в овервью, добавляем. Сортируем объекты по дистанции. Нажимаем даблклик на старгейт. А именно, начинаем нервно спамить левой кнопкой мышки по старгейту в овервью. Одновременно с этим, с задержкой около секунды, нажимаем МВД, набираем скорость в разгоне на гейт. Если корабль слишком быстрый, его может отбампать от удара об гейт илометров на 5, поэтому на полпути нажимаем Ctrl+Space.
Если все сделано правильно, корабль в 2 км около гейта будет иместь
скорость около 1 км/с. Теперь жмем на старгейт и пропрыгиваем назад.
В это время враги будут пытаться вас лочить, сетковать и убивать. Но
инерция корабля все равно позволит вам долететь до гейта. Главное, чтобы
не успели убить. Но это уже зависит от того, насколько
квалифицированный ганг вам попался. В 99% случаев они даже не успевают
навести мышку на вас.
Существует еще один способ - для самых быстрых (более 10км/с) - просто
выползти из бубля на мвд. Но это уже высший пилотаж, рисковать не стоит.
Как не попасть в мобилу или пробку снаружи.
Если вы видите в локале врага (нейтрала), никогда не прыгайте сразу на следующий гейт.
Если у вас есть букмарка на следующий гейт ближе 14 AU - прыгайте на
нее, сканируйте гейт узким лучем (5 градусов) без настроек овервью.
Если у вас нет букмарки - прыгайте на ближайший объект к гейту
(планета, белт), толко не на ноль, а на 50-70км. По приходу берите
разгон на мвд назад, сканируйте гейт.
Если на гейте сканируется Warp Disrupt Probe - ждем пока она пропадет.
Если мобилка - она не пропадет, варпать можно только если нет врагов на
гейте. Но там может быть злой рекон в клоаке, так что это небезопасно,
лучше вообще обойти этот гейт стороной.
Для своей безопасности сделайте несколько букмарок над и под гейтом
километров на 250, чтобы в будущем прыгать на них и смотреть на
обстановку визуально.
Пробка затягивает в себя, если она стоит на пути от вас к месту выхода
из варпа или за ним не дальше 150км. Так что никогда не прыгайте на
гейт, если мобилка или пробка своим краем его "закрывают", если смотреть
с вашего корабля.
Источник: http://eve-online.fatal.ru/pdd |
Категория: Общие понятия | Добавил: Rutang (16.12.2011)
| Автор: Rutang E W
|
Просмотров: 595
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|